Развивайте свой бизнес с помощью социальный сетей
У нас самые низкие цены в Рунете и лучшая тех.поддержка


500
Подписчики
1.1$
1000
Подписчики
2.2$
3000
Подписчики
6.6$
5000
Подписчики
11$

Зарегистрируйтесь в панеле управления для регулярных заказов

Мы гарантируем возврат средств
99% клиентов довольны качеством услуг soc-like.ru
Что о нас говорят?
Отзывы наших клиентов.


Постоянно пользуюсь услугами данного сервиса. При возникновении проблем, все решается очень быстро. Новый дизайн стал более удобным в пользовании.
Екатерина Владимировна
Пользователь канала Youtube
С недавних пор я тоже стал постоянным клиентом этого сайта. Мне понравилась панель управления заказами, которая доступна после регистрации на сайте.
Григорий Андреевич
Медиа реклама

Купить вступивших в группу ВКонтакте

Успех любого сообщества ВКонтакте и других социальных сетях – в его аудитории. Если участники активны и позитивны, заваливают админов письмами с предложениями и вопросами, с радостью делятся записями паблика/группы у себя на странице и рекомендуют её друзьям – значит, всё делается правильно. Случается, однако, что популярность, стремительно взлетевшая за счет того, что админу удалось купить вступивших в группу ВКонтакте, начинает падать. Тогда-то и наступает этап, на котором от владельцев странички требуется уже не только наличие денег, но и креативность. Итак, как же «расшевелить» пользователей сообщества с максимальной пользой, в первую очередь, для его создателя?

Пирожков и картинок с котиками – живым вступившим ВКонтакте!

Не зря в Древнем Риме бытовало мнение, что народу для сохранения благосклонности к правительству нужно предоставлять достаточно хлеба и еще столько же – зрелищ. В наши дни эта нехитрая истина перекочевала в виртуальное пространство. Для того чтобы не заскучать, аудитории сообщества критически необходимо подпитываться какими-либо эмоциями и знаниями. Образно говоря, рецептами пирожков и смешными картинками с котятами. Наиболее популярными способами, придуманными для того, чтобы живые вступившие ВКонтакте не заскучали, можно назвать:

  • конкурсы (тематические, общие с другими сообществами, праздничные и т. п.);
  • ежедневные/еженедельные игры (в слова, в угадывание фильмов по скриншотам – на что фантазии хватит);
  • посты обмена мнениями по поводу того или иного предпочтения/увлечения/намерения/плана («Какую книгу вы сейчас читаете?», «Какой трек у вас в наушниках?», «Куда вы поедете отдыхать этим летом?» и т. д.);
  • флешмобы (фотографии с логотипом сообщества в интересных местах, обмен номерами телефонов и т. п.).
Подбирать способ развлечения для ваших подписчиков стоит из расчета на тематику сообщества, его целевую аудиторию и ваши финансовые возможности. Совершенно неуместной будет игра «угадай мелодию» на странице СМИ, публикующего криминальную хронику, однако в контексте паблика меломанов её проведение может произвести фурор. Нужно также не забывать, что для проведения виртуальных развлекательных мероприятий большому сообществу понадобится свой массовик-затейник – модератор, занимающийся исключительно данной темой. Совмещая покупку вступивших ВКонтакте с их постоянным развлечением, в большинстве случаев вы достигните большого успеха.

3 000++
Клиентов обслужено
Если группа в ВКонтакте является вашим Интернет-магазином, то продвижение паблика просто необходимо. Мы раскрутим группу, повысив уровень ваших доходов.
15 000++
заказов завершено
Самостоятельная раскрутка паблика в ВКонтакте требует много времени и сил. За низкую цену мы сделаем работу за вас – и ваш рейтинг в социальной сети возрастёт.